1️⃣ Несоответствие аудитории
Рекламировать одежду для беременных в блоге студентки не рационально, согласитесь? Так и с любым товаром: есть более подходящие блогеры и те, у кого мало вашей аудитории.
2️⃣ Плохое понимание продукта
Блогеры должны по-настоящему понимать ваш продукт, чтобы передать его ценности своей аудитории. Этот пункт больше про те товары, которые требуют объяснений. Например, про одежду и так все понятно. А если у вас какое-то универсальное чистящее средство или супер увлажняющая сыворотка для лица, то их особенности нужно прописать блогеру в техническом задании.
3️⃣ Избыток рекламы
Когда блогеры работают с несколькими брендами одновременно, их подписчики могут начать игнорировать рекламные посты или воспринимать их как навязчивую рекламу. Убедитесь, что ваш продукт выделяется среди прочих.
4️⃣ Неэффективный CTA (призыв к действию)
Почему человеку именно сейчас нужно купить ваш продукт или хотя бы перейти по ссылке и добавить его в отложенные? Отлично в призывах работают спец предложения: сейчас цена ниже, неделя скидок, новая поставка, которую быстро разберут.
5️⃣ Отсутствие аналитики
Если вы не отслеживаете результаты кампании, нет возможности понять, что сработало, а что нет. Всегда анализируйте показатели и вносите корректировки в будущие коллаборации. И не забывайте, что это можно делать проще и быстрее с нашим сервисом Mplays. Подробности по ссылке в шапке профиля.