Когда нужно менять карточку товара? Что важно обновлять, как понять, что она не работает или просто устарела? Читайте в новой статье от Mplays!
Довольные клиенты, которые уже получили результаты, делятся ими и взлетают дальше, приумножая выручку, а ты все еще не знаешь, зачем нужна аналитика рекламы? Что помогло с нуля поднять больше миллиона и сколько затрат на это потребовалось читай в новом кейсе Mplays.ru
Как добиться роста продаж, если ты новичок? Что делать, чтобы не слить весь свой бюджет уже после первой поставки товаров, и что нужно для того, чтобы успешно продавать на маркетплейсах? Сегодня разбираем первые шаги новичков, будет полезно тем, кто думает, что разбогатеет лежа на диване…Разбогатеет ли?
Где прорекламировать ваш товар, кроме маркетплейса? Как определить ЦА, проанализировать конверсию и сделать каждую рекламную кампанию на 100% эффективной? Читай в новой статье Mplays
Как собрать «работающее» семантическое ядро? Когда его нужно обновлять? Из чего состоит семантика ключевых запросов? Сегодня команда Mplays расскажет все секреты продвинутых SEO для маркетплейсов.
Почему социальные сети помогают продавать товар ТАК быстро? Как максимально выгодно использовать VK ads? Что нужно делать при «баннерной слепоте»? Эти вопросы мы раскрыли в новой статье Mplays, читайте по ссылке!
Всегда нужно думать, как поступить с максимальной выгодой для своего бизнеса, даже если вам навязывают условия! Так и в ситуации со штрафами, пока тысячи пользователей прекращают рекламу и тратят деньги на радость руководства Wildberries только на внутренний трафик, мы помогаем своим клиентам зарабатывать и избавляться от неправомерных штрафов! Материал на злобу дня, или как “выйти сухим из воды”, когда ты знаешь, что ты прав!
Как и где размещать рекламу на карточки товаров маркетплейсов Wildberries и Ozon, и в каком формате это делать, чтобы ее увидели пользователи поисковых систем, мессенджеров и социальных сетей? Что важно учитывать и чем поможет Mplays.ru читай в сегодняшней статье!
Как запустить тест-рекламу, проанализировать и увидеть все недостатки? На что важно обращать внимание при анализе краткосрочной рекламной кампании? Почему ДРР может съедать весь бюджет? На эти и другие вопросы команда Mplays.ru отвечает в новой статье, читайте и подписывайтесь на канал!