Как выстроить отношения с поставщиками, чтобы получить товар целым и в срок, и как работать, чтобы не попасться на уловки недобросовестных партнеров?
Зима — золотое время импульсивных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу? Читайте в статье.
Название и описание влияют на позицию товара в поисковой выдаче. Чем точнее подобраны ключевые слова, тем выше рейтинг карточки, — и тем чаще ее видят покупатели. Это влияет на конверсию в корзине — в среднем она вырастает на 6%.
Рекламная воронка на Вайлдберрис: все тонкости для роста продаж! В новой статье команда Mplays делится фишками как увеличивать число заказов с помощью простых шагов аналитики…
Довольные клиенты, которые уже получили результаты, делятся ими и взлетают дальше, приумножая выручку, а ты все еще не знаешь, зачем нужна аналитика рекламы? Что помогло с нуля поднять больше миллиона и сколько затрат на это потребовалось читай в новом кейсе Mplays.ru
Кейс клиентов нашего сервиса Mplays.ru начинается со слов «Продажи были, но мы не знали откуда именно». И такой расклад у большинства продавцов, которые используют рекламу для продвижения, но не анализируют источники продаж.
Всегда нужно думать, как поступить с максимальной выгодой для своего бизнеса, даже если вам навязывают условия! Так и в ситуации со штрафами, пока тысячи пользователей прекращают рекламу и тратят деньги на радость руководства Wildberries только на внутренний трафик, мы помогаем своим клиентам зарабатывать и избавляться от неправомерных штрафов! Материал на злобу дня, или как “выйти сухим из воды”, когда ты знаешь, что ты прав!
Когда нужно менять карточку товара? Что важно обновлять, как понять, что она не работает или просто устарела? Читайте в новой статье от Mplays!
Как добиться роста продаж, если ты новичок? Что делать, чтобы не слить весь свой бюджет уже после первой поставки товаров, и что нужно для того, чтобы успешно продавать на маркетплейсах? Сегодня разбираем первые шаги новичков, будет полезно тем, кто думает, что разбогатеет лежа на диване…Разбогатеет ли?