Когда вы оказываетесь перед сложным, и порой решающим выбором ниши для продажи товаров на маркетплейсах, то вы существенно ограничиваете список возможных вариантов.
Как начать анализ и выбор товара для продуктивной торговли на маркетплейсах? Начните с более обширного понятия и выбирайте товарное направление!
Выбирая товарную нишу, вы ограничиваете список своих товаров. Благодаря выбору товарного направления можно более чётко фокусироваться на интересах аудитории, а значит, продавать эффективнее и зарабатывать больше.
Давайте сразу определим понятия, чтобы не путаться, ведь иногда люди не видят разницы:
К примеру:
Среди товарных ниш есть подразделы, и выбрав то направление, которое вам будет максимально интересно, с высокой маржинальностью и большим спросом на рынке вы сможете не зацикливаться на одном товаре, а расширять ассортиментную матрицу поэтапно и закономерно.
Среди рыночных ниш можно выбирать:
Как выбрать удачное товарное направление?
Остановите свой выбор на том, в чем вы разбираетесь, что вам нравится лично. Если ваше хобби – рыбалка, то почему бы не продавать товары для рыбалки и рыболовов, ведь вы понимаете основные боли и запросы аудитории, но при этом нелогично для вас – продавать женскую бижутерию…
Логика, что каждый должен наслаждаться своим бизнесом – очень близка к истине, но при этом умелое использование аналитики и цифр принесет плоды гораздо быстрее.
После выбора товарного направления приступайте к анализу и выбору более узкой ниши с помощью сервисов аналитики для маркетплейсов.