Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#ozon
#wildberries
#маркетплейс

Когда вы оказываетесь перед сложным, и порой решающим выбором ниши для продажи товаров на маркетплейсах, то вы существенно ограничиваете список возможных вариантов.

Как начать анализ и выбор товара для продуктивной торговли на маркетплейсах? Начните с более обширного понятия и выбирайте товарное направление!

Выбирая товарную нишу, вы ограничиваете список своих товаров. Благодаря выбору товарного направления можно более чётко фокусироваться на интересах аудитории, а значит, продавать эффективнее и зарабатывать больше.

Давайте сразу определим понятия, чтобы не путаться, ведь иногда люди не видят разницы:

  • Товарное направление – определяет совокупность товаров, которые схожи или дополняют друг друга в категории.
  • Товарная ниша – узкий рынок, где имеется четкая целевая аудитория, для которой и рассчитан продукт.

К примеру:

Среди товарных ниш есть подразделы, и выбрав то направление, которое вам будет максимально интересно, с высокой маржинальностью и большим спросом на рынке вы сможете не зацикливаться на одном товаре, а расширять ассортиментную матрицу поэтапно и закономерно.

Среди рыночных ниш можно выбирать:

  • Трендовые товары, которые быстро набирают популярность и имеют ошеломительный пиар в интернете. (К примеру: POP-IT, слаймы, корейская косметика)
  • Сезонные товары, где есть пиковый период спроса, и временные интервалы продажи. К таким товарам относят все праздничные атрибуты, верхнюю одежду и обувь.
  • Несезонные товары, которые имеют идентичную популярность круглый год и продаются +- с одинаковой динамикой. К этим нишам относят офисную одежду, бытовую химию и косметику, автотовары.
  • Видимые и невидимые ниши. Те товары, которые окружают нас в повседневной жизни попадают в первую категорию (это мебель, посуда, одежда, аксессуары), а то, что незаметно глазу – во вторую (комплектующие для бытовой техники и сантехники, ингредиенты для продуктов, расходники).
  • Геозависимые товары очень привязаны к региону продаж, и важно анализировать уровень спроса и предложения, а также глубину ниши. Как пример вряд ли Якутские унты будут востребованы в Краснодарском крае.

Как выбрать удачное товарное направление?

Остановите свой выбор на том, в чем вы разбираетесь, что вам нравится лично. Если ваше хобби – рыбалка, то почему бы не продавать товары для рыбалки и рыболовов, ведь вы понимаете основные боли и запросы аудитории, но при этом нелогично для вас – продавать женскую бижутерию…

Логика, что каждый должен наслаждаться своим бизнесом – очень близка к истине, но при этом умелое использование аналитики и цифр принесет плоды гораздо быстрее.

После выбора товарного направления приступайте к анализу и выбору более узкой ниши с помощью сервисов аналитики для маркетплейсов.

Маркетплейс
15 августа 2024 г.
eye 177

Категории

Скопировано в буфер!