Сейчас площадка Wildberries активно борется с нарушениями по всем фронтам, и в борьбе с самовыкупами, накрученными отзывами и рейтингом на товар под удар попали и те, кто запускает внешнюю рекламу, Что именно WB считает внешней рекламой:
Система просто считывает переходы без разбора ситуации, и нужно понимать, что именно видит система:
В прошлом месяце и наш клиент попал на серьезное удержание штрафа, но мы смогли доказать свою правоту. И пока во всех чатах не осведомленные селлеры сеют панику и останавливают любую рекламу, кроме внутренней (наверное, на это и рассчитывает руководство WB), мы помогаем своим клиентам и зарабатывать, и избавляться от неправомерных штрафов.
Как все происходит? Благодаря кабинету сервиса Mplays.ru у каждого пользователя есть все данные по каждой рекламной кампании, детальная аналитика каждого действия и источники перехода в карточку товара.
Мы помогает в общении с техподдержкой маркетплейса, собираем доказательную базу с отчетностью.
Что необходимо предоставлять руководству Wildberries, чтобы внешнюю рекламу не засчитывали как нарушения оферты?
В случае нашего клиента, поддержка Wildberries признали свою ошибку и вручную удалили штраф в связи с необоснованностью своих действий. В личном кабинете клиента активно работает внешняя реклама весь этот месяц после инцидента, и других подобных ситуаций не возникало.
Мы считаем, что борьба с самовыкупами – дело хорошее и справедливое, но делать это нужно более корректно. Команда Mplays.ru предложила руководству Wildberries свои услуги и предложения по распознаванию источников трафика на карточки товаров, надеемся, что они примут наше предложение о совместной работе, ведь тогда на одну головную боль у селлеров станет меньше!
А пока, мы рекомендуем либо сохранять всю доказательную базу при самостоятельной работе с внешним трафиком, либо воспользоваться услугами Mplays.ru, в сервисе помимо всего прочего можно выгружать отчетность и для таких неприятных случаев, как штрафы маркетплейса.
Нужно также добавить, что не у всех селлеров массово приходили штрафы по этому пункту оферты, поэтому повезет вам или нет – решает фортуна, а точнее непредсказуемый алгоритм маркетплейса, зато с точной вероятностью при подтверждении трафика – штраф уберут в индивидуальном порядке.
Сталкивались с подобным на Wildberries? Поделитесь, как удалось решить вашу проблему?