Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#маркетинг
#продвижениекарточкитовара
#стратегипродвижения

✅ Отдельная ссылка — обязательно

Используй UTM-метки или специальные реферальные ссылки, если маркетплейс позволяет.

Зачем: чтобы видеть, сколько людей пришло именно с рекламы, а не в целом по карточке.

Зашить UTM-метки и сравнивать статистику удобно в нашем сервисе Mplays. Зарегистрируйся по ссылке в шапке профиля и используй бесплатные переходы, чтобы протестировать сервис.

✅ Смотри не только на продажи

Важно отследить:

— Клики и переходы

— Глубину просмотра карточки

— Добавления в корзину

— Отзывы/вопросы после рекламы

Иногда реклама прогревает, а покупки случаются позже.

✅ Сравни показатели «до» и «после»

Сделай замеры:

— Просмотры карточки

— Конверсия в покупку

— Позиции в поиске

Даже если выкупов мало, реклама могла подтолкнуть карточку вверх.

✅ Анализируй целевую аудиторию

Кто перешёл по рекламе? Совпадает ли с твоей ЦА?

Если нет — корректируй креатив или площадку размещения.

✅ Тестируй по одному параметру за раз

Если ты сразу меняешь и блогера, и формат, и описание — ты не поймёшь, что сработало.

Один запуск = один тест.

Маркетинг
15 мая 2025 г.
eye 20

Категории

Скопировано в буфер!