Карточка товара – ваше лицо на сайте маркетплейса, нужно ли ее менять, и если да, то как часто?
Сегодня поговорим о главных признаках того, что ваша карточка устарела, не работает, или наоборот – идеальна!
Так как карточка – главный инструмент взаимодействия с покупателями, то очень многое зависит от ее наполнения, проверьте, все ли из списка у вас имеется:
Если чего-то из этих пунктов у вас нет, то однозначно ваша карточка нуждается в доработке, но даже при условии, что вы добавили все пункты, бывают ситуации, когда карточку нужно дорабатывать:
Частый пример вопросов: Как стирать эту кофточку? Как заряжать этот фонарик? А сколько часов держат заряд эти наушники? Какой диаметр у зонта?
Все это можно дополнить в описании товара и сделать ваш продукт более привлекательным для покупателей, ведь они будут осведомлен о товаре, которого не видят вживую, и легче примут решение о покупке.
В этих случаях команда Mplays советует поменять инфографику и сделать новое SEO-описание, потому что ключевые запросы очень динамичны и достаточно часто меняются, дополняются.
Но для этого важно понимать все пункты аналитики и уметь их грамотно просчитывать, с этим поможет как раз сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mplays.
Всегда рекомендуем мониторить ваших сильнейших конкурентов: как у них оформлена инфографика, описание, ответы на отзывы и т.д., что их выделяет, а что у вас есть такого крутого, чего нет у них?
Конкурентный анализ даст вам фору в продажах, поможет выделить товар и увеличить продажи, и карточка товара, как и все в этом мире, тоже должна быть мобильна, как живой организм подстраиваться под потребности покупателей.
Если меняются интересы аудитории, тот кто быстрее ловит эту волну больше зарабатывает!
Всем больших продаж и крупной выручки!