Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
#marketing
#ozon
#seoнаwildberries
#wildberries
#маркетинг
#маркетплейс
#продвижениекарточкитовара

Кейс клиентов нашего сервиса Mplays.ru начинается со слов «Продажи были, но мы не знали откуда именно». И такой расклад у большинства продавцов, которые используют рекламу для продвижения, но не анализируют источники продаж.

Реальная ситуация: продажа пилинга для головы, отличная продающая карточка, для повышения продаж продавец систематически использовал внутреннюю рекламу WildBerries.

Стоимость заказа по внутренней рекламе была 219р, ДРР 0,49.

Не так давно подключили каналы внешнего трафика в Яндексе. Так как обе рекламные кампании были запущены параллельно, без аналитики единственное, что было понятно, рост продаж есть.

Но насколько эффективно работает каждая реклама, и как можно оптимизировать и улучшить показатели без детального анализа невозможно оцифровать.

После подключения и начала работы с Mplays.ru картина рекламы стала кристально понятной, и главный вывод наших клиентов: «если бы мы ориентировались на CPC и CTR, то внешнюю рекламу можно было бы сразу отключать»

По кол-ву заказов из аналитики сервиса мы видим, какую из реклам реально можно отключать. Именно аналитика позволила отделить зерна от плевел.

Приятным бонусом стало органическое продвижение карточки, с учетом качества продукции, после роста продаж отзывы, рейтинг и просмотры многократно увеличились и товар занял лидирующую позицию.

Mplays.ru позволил экономить более 190 рублей с каждого заказа через рекламу, а это 8 продаж против 1 с одинаковыми усилиям.

Хотите также? Mplays.ru – то, что вам нужно!

Кейс
15 августа 2024 г.
eye 75

Категории

Скопировано в буфер!