Какие бывают виды рекламы, как и где это сделать расскажем в нашей сегодняшней статье от команды Mplays.ru .
Реклама на товары бывает внутренняя на самом ресурсе маркетплейса:
Перед запуском рекламы карточки товаров должны быть подготовлены к потоку клиентов и полностью упакованы: качественные фото и инфографика, SEO- оптимизация и характеристики, продажи и отзывы, товар есть в достаточном количестве на складах и только тогда «лить» весь трафик!
Человек должен увидеть товар и захотеть его купить, у вас есть первые 3 секунды, чтобы овладеть вниманием покупателя!
Напомним, чтобы не сливать бюджет в пустоту - трафик нужно постоянно анализировать, и держать СРA (цена за действие) в пределах нормы.
Одна из действенных связок продаж: Instagram (запрещен в РФ. прим.) + Wildberries. Паблики и блогеры, лидеры мнений тестируют ваш товар и выкладывают «рекомендацию» от своего имени с АРТИКУЛОМ именно вашего товара. Так вы избегаете продажи товара конкурента, как если бы в поиске вводили просто SEO по товару, и целенаправленно выводите клиента на вашу карточку, чтобы он не искал среди тысячи вариантов.
При подаче такой рекламы нужно заранее позаботиться о кликабельной ссылке или посадочной странице для быстрого перехода в приложение (идеально - диплинк ссылки в карточку товара).
При этом логичнее всего, когда в соц.сети человек пользуется вашим продуктом, показывает его «живым и реальным», а не выставляет скриншот с сайта.
Чем это удобно? Продажи максимально удобны в плане оплаты/доставки/примерки/возврата, нежели прямые продажи в социальных сетях, где индекс доверия намного ниже, а процессы контактов с покупателями усложняются.
E-mail рассылка и сообщения в мессенджерах (в частности специальные Telegram-каналы) подходят для тех, у кого есть данные клиентов, доступы, и когда нужно прорекламировать новый товар, акцию или быстро распродать остатки со скидкой.
Таргет и контекстная реклама дает возможность привлекать максимум людей со сторонних площадок, отличается удобной оплатой только за нужные вам действия клиентов: переход на маркетплейс, заявку или сообщение в мессенджер.
При этом важны рекламные макеты! Продающие фотографии, карусель фото, цепляющие заголовки, видео. Каждый из макетов должен быть протестирован, и опытным путем выбран самый эффективный, причем на разных площадках это могут быть разные макеты.
Ставьте цену чуть выше, чем на маркетплейсе, тогда человеку будет проще решиться на покупку, и обязательно ведите человека прямой ссылкой на этот товар!!!
Места размещения:
При такой рекламе с масштабным трафиком на ваш товар есть приятный бонус от Wildberries внутри площадки – вам не нужно платить за ретаргетинг как в обычном интернет-магазине. (Ретаргет - инструмент показа рекламы человеку, который уже заинтересовался вашей 1й рекламой, открыл ссылку, но не сделал покупку)
Если человек зашел в карточку товара, то еще пару дней/недель ВБ сам будет показывать ему баннер с этим товаром абсолютно бесплатно. А если вы хотите “догнать” клиента и показывать ему свою рекламу, используя правило 7 касаний добиться продажи - то ретаргет можно настроить за счет Mplays.ru.
При любой рекламе всегда рассчитываем показатели:
Если вы не понимаете, как анализировать каждое маркетинговое движение, то идеальный вариант – подключение сервиса Mplays.ru, где быстро и ясно считаются все показатели, которые приводят к высоким продажам или же наоборот, съедают ваш бюджет!