Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#ozon
#wildberries
#маркетинг
#маркетплейс

Какие бывают виды рекламы, как и где это сделать расскажем в нашей сегодняшней статье от команды Mplays.ru .

Реклама на товары бывает внутренняя на самом ресурсе маркетплейса:

  • Реклама в поиске
  • Баннерная реклама
  • Промо-рассылка
  • Проекты Wildberries и Ozon (чаще всего это категории одежды/ обуви и косметики, аксессуаров, автотоваров)
  • Реклама в карточках конкурентов
  • Реклама товаров в каталоге (новый проект Wildberries, пока еще тестируется)

Перед запуском рекламы карточки товаров должны быть подготовлены к потоку клиентов и полностью упакованы: качественные фото и инфографика, SEO- оптимизация и характеристики, продажи и отзывы, товар есть в достаточном количестве на складах и только тогда «лить» весь трафик!

Человек должен увидеть товар и захотеть его купить, у вас есть первые 3 секунды, чтобы овладеть вниманием покупателя!

Напомним, чтобы не сливать бюджет в пустоту - трафик нужно постоянно анализировать, и держать СРA (цена за действие) в пределах нормы.

Одна из действенных связок продаж: Instagram (запрещен в РФ. прим.) + Wildberries. Паблики и блогеры, лидеры мнений тестируют ваш товар и выкладывают «рекомендацию» от своего имени с АРТИКУЛОМ именно вашего товара. Так вы избегаете продажи товара конкурента, как если бы в поиске вводили просто SEO по товару, и целенаправленно выводите клиента на вашу карточку, чтобы он не искал среди тысячи вариантов.

При подаче такой рекламы нужно заранее позаботиться о кликабельной ссылке или посадочной странице для быстрого перехода в приложение (идеально - диплинк ссылки в карточку товара).

При этом логичнее всего, когда в соц.сети человек пользуется вашим продуктом, показывает его «живым и реальным», а не выставляет скриншот с сайта.

Чем это удобно? Продажи максимально удобны в плане оплаты/доставки/примерки/возврата, нежели прямые продажи в социальных сетях, где индекс доверия намного ниже, а процессы контактов с покупателями усложняются.

E-mail рассылка и сообщения в мессенджерах (в частности специальные Telegram-каналы) подходят для тех, у кого есть данные клиентов, доступы, и когда нужно прорекламировать новый товар, акцию или быстро распродать остатки со скидкой.

Таргет и контекстная реклама дает возможность привлекать максимум людей со сторонних площадок, отличается удобной оплатой только за нужные вам действия клиентов: переход на маркетплейс, заявку или сообщение в мессенджер.

При этом важны рекламные макеты! Продающие фотографии, карусель фото, цепляющие заголовки, видео. Каждый из макетов должен быть протестирован, и опытным путем выбран самый эффективный, причем на разных площадках это могут быть разные макеты.

Ставьте цену чуть выше, чем на маркетплейсе, тогда человеку будет проще решиться на покупку, и обязательно ведите человека прямой ссылкой на этот товар!!!

Места размещения:

  • Яндекс.Директ
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Яндекс.Бизнес
  • Google Ads

При такой рекламе с масштабным трафиком на ваш товар есть приятный бонус от Wildberries внутри площадки – вам не нужно платить за ретаргетинг как в обычном интернет-магазине. (Ретаргет - инструмент показа рекламы человеку, который уже заинтересовался вашей 1й рекламой, открыл ссылку, но не сделал покупку)

Если человек зашел в карточку товара, то еще пару дней/недель ВБ сам будет показывать ему баннер с этим товаром абсолютно бесплатно. А если вы хотите “догнать” клиента и показывать ему свою рекламу, используя правило 7 касаний добиться продажи - то ретаргет можно настроить за счет Mplays.ru.

При любой рекламе всегда рассчитываем показатели:

  • Затраты на рекламу
  • Количество и сумма продаж и выкупов товара
  • Охват
  • Переходы
  • CTR (отношение числа пользователей, которые увидели рекламу, и которые на нее нажали)
  • ROAS эффективность ваших маркетинговых усилий

Если вы не понимаете, как анализировать каждое маркетинговое движение, то идеальный вариант – подключение сервиса Mplays.ru, где быстро и ясно считаются все показатели, которые приводят к высоким продажам или же наоборот, съедают ваш бюджет!

Маркетинг
15 августа 2024 г.
eye 177

Категории

Скопировано в буфер!