Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
#marketing
#ozon
#wildberries
#маркетинг
#продвижениекарточкитовара

Продажи на маркетплейсах очень увлекательный процесс, с ноткой состязательности и азарта, где вы каждую неделю/месяц пытаетесь увеличить продажи, побить собственные рекорды и обойти конкурентов по выручке и рейтингу.

Только представьте, десятки миллионов покупателей ежедневно заходят, чтобы выбрать куда им потратить деньги, и вы должны получить свой лакомый кусочек от этого пирога, они должны увидеть и выбрать ваш товар!

Маркетплейсы молодцы, они постоянно придумывают распродажи и акции, в которых все «добровольно-принудительно» участвуют, но возникает закономерный вопрос: если все участвуют во внутренних акциях, то как увеличить продажи и отстроиться от конкурентов?

И тут абсолютно логично мы вспоминаем, что реклама «двигатель прогресса», в нашем случае продаж, а эффективная реклама на сторонних ресурсах может многократно увеличить ваши продажи.

Команда Mplays подготовила для вас список ТОПовых мест размещения рекламы, а для тех, кто дочитает до конца, мы расскажем секрет, как экономить до 50% на этой рекламе:

1. Реклама у блогеров. Мы сейчас не про Ольгу Бузову (хотя, если у вас хватит денег и она прорекламирует любой товар), а про инфлюенсеров и лидеров мнений. Сейчас люди в социальных сетях с несколькими

2. десятками и сотнями тысяч подписчиков привлекают намного больше реальных покупателей, чем блогеры – миллионники.

Тут все дело в доверии и в лояльности аудитории, поэтому найти блогера с вашей ЦА будет лучшим решением для запуска рекламы. Не стоит идти с интим-товарами в мамский блог, а к вегану с щупом для мяса. Здесь алгоритм понятен, выбираем блогера к каждому товару.

3. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Ads позволяет охватить бОльшее количество аудитории, и при грамотной настройке повысить охваты, и как следствие продажи товара.

Внутри каждого ресурса есть инструменты, которые будут полезны в определенной нише, тот же Яндекс.Директ делится на поисковую рекламу, на рекламную сеть и Яндекс.Бизнес, а еще можно разделять показы на пользователей ПК или мобильными устройствами.

4. Таргетированная реклама. Раньше была очень популярна в Facebook, сейчас по понятным причинам все перешли в VK и Одноклассники, а также Telegram-каналы, где огромное сообщество людей, связанных с МП, и многие товарные ниши в таком формате для холодной аудитории приносят отличные результаты.

Чтобы успешно продвигать свои товары, нужно выстроить свой e-commerce, а именно:

  • Досконально изучить свою целевую аудитории;
  • Продумать воронку продаж, рекламные макеты и инструменты, отвечающие «болям» вашей ЦА;
  • Создать эти самые продающие макеты, привлекающие внимание;
  • Выделить бюджет на рекламу, и запустить ее;
  • Проанализировать все действия, совершенные клиентами по каждой рекламной кАмпании.

Мы уже не говорим о том, что ваша карточка на маркетплейсе должна быть полностью подготовлена, об этом мы писали ранее в Mplays.

После запуска рекламы нужно анализировать показатели. Каждый рекламный трафик подразумевает предположительную часть охвата и сколько людей увидят ваш рекламный макет, далее мы анализируем клики по рекламе, именно они показывают количество пользователей, заинтересовавшихся

товаром, и после этого уже важные показатели покупки, добавления в корзину. В каждом из этих пунктов важны процентные соотношения и детальный анализ аудитории, чтобы в будущем настройка была эффективнее, а бюджет не “улетал в трубу”.

Если у вас взрывается мозг, возникают сложности с определением ЦА и детальным анализом поведения клиентов после просмотра рекламы, то наш сервис Mplays создан именно для этого! Вы сможете проанализировать всю конверсию, установить метрики и пиксели и сделать вашу рекламу на 100% эффективной!

А каждая статья Mplays приблизит вас к детальному пониманию рекламных механизмов, поэтому не забывайте подписаться!

Маркетинг
15 августа 2024 г.
eye 54

Категории

Скопировано в буфер!