Продажи на маркетплейсах очень увлекательный процесс, с ноткой состязательности и азарта, где вы каждую неделю/месяц пытаетесь увеличить продажи, побить собственные рекорды и обойти конкурентов по выручке и рейтингу.
Только представьте, десятки миллионов покупателей ежедневно заходят, чтобы выбрать куда им потратить деньги, и вы должны получить свой лакомый кусочек от этого пирога, они должны увидеть и выбрать ваш товар!
Маркетплейсы молодцы, они постоянно придумывают распродажи и акции, в которых все «добровольно-принудительно» участвуют, но возникает закономерный вопрос: если все участвуют во внутренних акциях, то как увеличить продажи и отстроиться от конкурентов?
И тут абсолютно логично мы вспоминаем, что реклама «двигатель прогресса», в нашем случае продаж, а эффективная реклама на сторонних ресурсах может многократно увеличить ваши продажи.
Команда Mplays подготовила для вас список ТОПовых мест размещения рекламы, а для тех, кто дочитает до конца, мы расскажем секрет, как экономить до 50% на этой рекламе:
1. Реклама у блогеров. Мы сейчас не про Ольгу Бузову (хотя, если у вас хватит денег и она прорекламирует любой товар), а про инфлюенсеров и лидеров мнений. Сейчас люди в социальных сетях с несколькими
2. десятками и сотнями тысяч подписчиков привлекают намного больше реальных покупателей, чем блогеры – миллионники.
Тут все дело в доверии и в лояльности аудитории, поэтому найти блогера с вашей ЦА будет лучшим решением для запуска рекламы. Не стоит идти с интим-товарами в мамский блог, а к вегану с щупом для мяса. Здесь алгоритм понятен, выбираем блогера к каждому товару.
3. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Ads позволяет охватить бОльшее количество аудитории, и при грамотной настройке повысить охваты, и как следствие продажи товара.
Внутри каждого ресурса есть инструменты, которые будут полезны в определенной нише, тот же Яндекс.Директ делится на поисковую рекламу, на рекламную сеть и Яндекс.Бизнес, а еще можно разделять показы на пользователей ПК или мобильными устройствами.
4. Таргетированная реклама. Раньше была очень популярна в Facebook, сейчас по понятным причинам все перешли в VK и Одноклассники, а также Telegram-каналы, где огромное сообщество людей, связанных с МП, и многие товарные ниши в таком формате для холодной аудитории приносят отличные результаты.
Чтобы успешно продвигать свои товары, нужно выстроить свой e-commerce, а именно:
Мы уже не говорим о том, что ваша карточка на маркетплейсе должна быть полностью подготовлена, об этом мы писали ранее в Mplays.
После запуска рекламы нужно анализировать показатели. Каждый рекламный трафик подразумевает предположительную часть охвата и сколько людей увидят ваш рекламный макет, далее мы анализируем клики по рекламе, именно они показывают количество пользователей, заинтересовавшихся
товаром, и после этого уже важные показатели покупки, добавления в корзину. В каждом из этих пунктов важны процентные соотношения и детальный анализ аудитории, чтобы в будущем настройка была эффективнее, а бюджет не “улетал в трубу”.
Если у вас взрывается мозг, возникают сложности с определением ЦА и детальным анализом поведения клиентов после просмотра рекламы, то наш сервис Mplays создан именно для этого! Вы сможете проанализировать всю конверсию, установить метрики и пиксели и сделать вашу рекламу на 100% эффективной!
А каждая статья Mplays приблизит вас к детальному пониманию рекламных механизмов, поэтому не забывайте подписаться!