Несмотря на безусловные преимущества внешней рекламы у блогеров, иногда у селлеров случаются и провальные кейсы. Из-за чего так происходит и как этого избежать читайте в карточках 👉🏻
1️⃣ Только «дешевые просмотры»
Это показы на ту аудиторию, которая не заинтересована в вашем продукте.
Например, вы продаете дорогую косметическую сыворотку. Недорогие блогеры из регионов с каналом в тематике народной медицины вряд ли окажутся эффективными. В таких случаях стоит присмотреться к более дорогим, но целевым интеграциям у дерматологов.
2️⃣ Несоответствие таймингов
Разные товары требуют разных форматов подачи. Если для бытовой химии или средств гигиены 15-секундная сториз вполне подходит, то для электроники или более сложных продуктов этого времени может не хватить. Важно подбирать именно тот формат, который позволит раскрыть ценность товара.
3️⃣ Отсутствие опыта
Разовые неудачи неизбежны. Важнее избегать стратегических провалов. Чтобы этого не допустить, необходимо убедиться, что продукт востребован и продается, а затем анализировать каждую внешнюю рекламу.
В этом может помочь наш сервис Mplays - переходите по ссылке в описании, есть тестовый бесплатный период.
4️⃣ Ориентация на самых дорогих блогеров
Довольно распространенная ошибка — полагать, что чем дороже интеграция, тем она эффективнее. На деле у топовых блогеров окупаемость обычно крайне низкая из-за переизбытка рекламы. Начинать лучше с более доступных, но подходящих по аудитории инфлюенсеров.