Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#ozon
#seoнаwildberries
#wildberries
#маркетинг
#маркетплейс
#продвижениекарточкитовара

Несмотря на безусловные преимущества внешней рекламы у блогеров, иногда у селлеров случаются и провальные кейсы. Из-за чего так происходит и как этого избежать читайте в карточках 👉🏻

1️⃣ Только «дешевые просмотры»

Это показы на ту аудиторию, которая не заинтересована в вашем продукте.

Например, вы продаете дорогую косметическую сыворотку. Недорогие блогеры из регионов с каналом в тематике народной медицины вряд ли окажутся эффективными. В таких случаях стоит присмотреться к более дорогим, но целевым интеграциям у дерматологов.

2️⃣ Несоответствие таймингов

Разные товары требуют разных форматов подачи. Если для бытовой химии или средств гигиены 15-секундная сториз вполне подходит, то для электроники или более сложных продуктов этого времени может не хватить. Важно подбирать именно тот формат, который позволит раскрыть ценность товара.

3️⃣ Отсутствие опыта

Разовые неудачи неизбежны. Важнее избегать стратегических провалов. Чтобы этого не допустить, необходимо убедиться, что продукт востребован и продается, а затем анализировать каждую внешнюю рекламу.

В этом может помочь наш сервис Mplays - переходите по ссылке в описании, есть тестовый бесплатный период.

4️⃣ Ориентация на самых дорогих блогеров

Довольно распространенная ошибка — полагать, что чем дороже интеграция, тем она эффективнее. На деле у топовых блогеров окупаемость обычно крайне низкая из-за переизбытка рекламы. Начинать лучше с более доступных, но подходящих по аудитории инфлюенсеров.

Маркетплейс
Dec. 18, 2024
eye 120

Категории

Copied to clipboard!