Топ-5 ошибок, из-за которых не работает внешняя реклама
Рассказываем, с чем вы можете столкнуться и как это исправить 👉🏻
1️⃣ Охота только за дешевыми просмотрами
Нужно обращать внимание на стоимость просмотра, сравнивать и делать выводы под вашу нишу, а не гнаться за дешевыми просмотрами.
Давайте разберём на примере. Допустим вы продаете косметическую сыворотку не за 300 рублей, а за 3000. Один из интересных сегментов здесь — дерматологи, реклама у которых стоит довольно дорого. Но ваша задача — проанализировать этот рынок и покупать дешевые интеграции в нем, а не бежать к дешевым блогерам из регионов, которые рассказывают про народную медицину.
2️⃣ Нет оценки канала исходя из продукта
В процессе покупки рекламы есть несколько этапов. Но почему-то многие пропускают этап оценки канала под продукт.
Достаточно посмотреть комментарии и формат комментариев, оценить качество рекламодателей, посмотреть рекламную подачу и просто формат подачи. Если в комментариях с блогером вечно спорят и критикуют его, если выходит реклама букмекеров или скама, то даже супердешевые просмотры не сыграют на результат.
3️⃣ Дорогая реклама
Если удалось купить успешных интеграций на 100.000 у 10 блогеров, то это никогда не будет значить, что 1 интеграция за 150.000 даст отдачу больше.
Не стоит смотреть в сторону миллионников с большой ценой, пока вы не дошли до внешнего рекламного оборота в несколько миллионов.
4️⃣ Недостаточный тайминг
Телефон, гель для мытья, зубная щетка — совершенно разные товары с разным рынком. Что делать со щеткой и гелем, нам в целом понятно, а вот про телефон за 15 секунд не расскажешь, поэтому и потенциальный тайминг у интеграций будет совершенно разный. Про электронику лучше снимать отдельны обзоры, а бытовую химию и базовые средства личной гигиены встраивать нативно.
5️⃣ Отсутствие опыта
Единичные провалы в любом случае будут. Что-то заходит и залетает, что-то нет. Этого не стоит опасаться, в отличие от стратегических провалов. Когда покупаются 20, 30, 40 интеграций, которые совершенно не дают никаких продаж, тут может быть 2 проблемы — первая на стороне продукта, вторая — на стороне стратегии.
Поэтому перед любой внешней рекламой убедитесь в том, что продукт востребован и в целом продается.