Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#продвижениекарточкитовара

Топ-5 ошибок, из-за которых не работает внешняя реклама

Рассказываем, с чем вы можете столкнуться и как это исправить 👉🏻

1️⃣ Охота только за дешевыми просмотрами

Нужно обращать внимание на стоимость просмотра, сравнивать и делать выводы под вашу нишу, а не гнаться за дешевыми просмотрами.

Давайте разберём на примере. Допустим вы продаете косметическую сыворотку не за 300 рублей, а за 3000. Один из интересных сегментов здесь — дерматологи, реклама у которых стоит довольно дорого. Но ваша задача — проанализировать этот рынок и покупать дешевые интеграции в нем, а не бежать к дешевым блогерам из регионов, которые рассказывают про народную медицину.

2️⃣ Нет оценки канала исходя из продукта

В процессе покупки рекламы есть несколько этапов. Но почему-то многие пропускают этап оценки канала под продукт.

Достаточно посмотреть комментарии и формат комментариев, оценить качество рекламодателей, посмотреть рекламную подачу и просто формат подачи. Если в комментариях с блогером вечно спорят и критикуют его, если выходит реклама букмекеров или скама, то даже супердешевые просмотры не сыграют на результат.

3️⃣ Дорогая реклама

Если удалось купить успешных интеграций на 100.000 у 10 блогеров, то это никогда не будет значить, что 1 интеграция за 150.000 даст отдачу больше.

Не стоит смотреть в сторону миллионников с большой ценой, пока вы не дошли до внешнего рекламного оборота в несколько миллионов.

4️⃣ Недостаточный тайминг

Телефон, гель для мытья, зубная щетка — совершенно разные товары с разным рынком. Что делать со щеткой и гелем, нам в целом понятно, а вот про телефон за 15 секунд не расскажешь, поэтому и потенциальный тайминг у интеграций будет совершенно разный. Про электронику лучше снимать отдельны обзоры, а бытовую химию и базовые средства личной гигиены встраивать нативно.

5️⃣ Отсутствие опыта

Единичные провалы в любом случае будут. Что-то заходит и залетает, что-то нет. Этого не стоит опасаться, в отличие от стратегических провалов. Когда покупаются 20, 30, 40 интеграций, которые совершенно не дают никаких продаж, тут может быть 2 проблемы — первая на стороне продукта, вторая — на стороне стратегии.

Поэтому перед любой внешней рекламой убедитесь в том, что продукт востребован и в целом продается.

Маркетинг
30 октября 2024 г.
eye 67

Категории

Скопировано в буфер!