🖇️Новости маркетплейсов
Первый месяц осени пошёл к концу, что произошло за это время:
▪️ФАС согласовала сделку по слиянию группы Russ и Wildberries.
Ранее Wildberries сообщил, что объединяется с крупнейшим российским оператором наружной рекламы для создания новейшей цифровой торговой платформы.
▪️Wildberries вдвое снизил стоимость приемки товаров для продавцов на всех складах и в сортировочных центрах для продавцов, сообщила пресс-служба маркетплейса.
Теперь приемка короба и QR-поставки составит 1,7 ₽ за литр вместо 3,5 ₽. Приемка монопалеты — 500 ₽ вместо 1 000 ₽.
По оценке маркетплейса, нововведение позволит снизить затраты на поставку товаров более 70% всех продавцов платформы.
▪️Ozon в октябре запустит новое отображение товаров в мобильном приложении — карточки продавцов превратятся в витрину магазина. Опция будет доступна для товаров, для которых запущено продвижение.
Для карточек товаров без продвижения обновится виджет с названием магазина, рейтингом и логотипом продавца — они станут заметнее. Также появится виджет с бонусами, скидками и акциями от селлера.
Ozon ожидает, что продавцы получат больше трафика и внимания покупателей, ведь в карточке товары конкурентов будут отображаться в последнюю очередь. Также должен увеличиться средний чек заказа, так как покупатели, которым нужны сопутствующие товары, прежде всего увидят предложения от уже знакомого магазина.
▪️52% россиян закупаются на маркетплейсах вечером, еще 6% делают это ночью. Днем и утром покупки совершают 34 и 8% респондентов соответственно. Таковы результаты совместного исследования Мегамаркета и Rambler&Co.
Ночью оформляют заказы чаще мужчины, чем женщины, — на них приходится больше половины покупок на Мегамаркете в это время.
В исследовании участвовало более 80 000 респондентов — 52% мужчин и 48% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.
Селлеры могут использовать результаты исследования, чтобы актуализировать свои контент-стратегии.