Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#маркетинг
#маркетплейс

Что ждёт рынок маркетплейсов в наступающем году?

1️⃣ Увеличение доли локальных брендов. Согласно исследованиям, 76% покупателей готовы приобретать товары новых небольших брендов. Это открывает широкие перспективы для региональных производителей и способствует развитию локальных торговых марок на маркетплейсах.

2️⃣ Интеграция онлайн и офлайн каналов продаж. Крупные ретейлеры, такие как "Пятерочка" и "М.Видео-Эльдорадо", успешно объединяют онлайн и офлайн-продажи, предлагая покупателям удобные опции самовывоза и быстрой доставки. Это создает единую экосистему, где покупатели могут легко переключаться между каналами продаж.

3️⃣ Развитие B2B-сегмента. Активный рост платформ, ориентированных на бизнес-клиентов. Например, развиваются такие B2B-маркетплейсы, как "Яндекс Маркет" для бизнеса, GFC, "Сделки.ру", "Рывок", "На_полке" и другие.

4️⃣ Акцент на устойчивое развитие. Маркетплейсы и продавцы все чаще внедряют принципы ESG (экология, социальная ответственность, корпоративное управление) в свои бизнес-модели.

5️⃣ Омниканальный подход в 2025 году интегрирует маркетплейсы, собственный сайт, офлайн-точки и соцсети в единую систему. Ключевые элементы: согласованность информации о товарах, единая система лояльности, использование CRM для персонализации.

Маркетинг
19 декабря 2024 г.
eye 27

Категории

Скопировано в буфер!