Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#seoнаwildberries
#wildberries
#маркетинг
#маркетплейс

☑️ Как подобрать продающее название товара

Название и описание влияют на позицию товара в поисковой выдаче. Чем точнее подобраны ключевые слова, тем выше рейтинг карточки, — и тем чаще ее видят покупатели. Это влияет на конверсию в корзине — в среднем она вырастает на 6%.

Что нужно учитывать при подборе названия читайте в карточках 👉🏻

1️⃣ Название должно быть кратким и информативным. Потенциальный покупатель должен сразу понять, что ему предлагают, иначе он быстро уйдет.

2️⃣ Указывайте характеристики и уникальные особенности, которые играют роль при выборе товара. Это может быть вес, цвет, вкус или другие уникальные характеристики. На некоторых маркетплейсах они добавляются в название автоматически, поэтому обратите внимание, указаны ли они в описании.

3️⃣ Используйте ключевые слова. Чаще всего покупатель находит карточку через поиск. Поэтому слова, использованные в названии, играют решающее значение для позиции в выдаче.

Для выбора ключевых слов можно использовать аналитику Ozon: она отображает поведение покупателей на маркетплейсе, поэтому подходит больше, чем, например, Wordstat.

Маркетинг
Nov. 8, 2024
eye 110

Категории

Copied to clipboard!