Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#wildberries
#продвижениекарточкитовара

❓Как продавцу изучить аудиторию на маркетплейсе

Чтобы продать товар, нужно знать, кому его предложить. Поэтому важно определить, к какому сегменту принадлежат покупатели вашего товара.

Используйте обобщенные показатели, которые так или иначе присутствуют у клиента: долгосрочные интересы, род занятий, возраст, пол, уровень образования и дохода.

Продвигать товары будет легче, если ваша аудитория совпадает с активной ЦА маркетплейса.

Сейчас портрет среднестатистического покупателя выглядит так:

▪️Род занятий — домохозяйка.

▪️Пол: 67% — женщины, 33% — мужчины, но соотношение может меняться в зависимости от категории товара.

▪️Возраст: от 18 до 30 лет.

▪️Доход: средний и выше среднего;

▪️Образование: высшее.

Конечно, это достаточно обобщенный портрет. Чтобы выявить более точную ЦА вы можете использовать дополнительные сервисы. Например, в нашем сервисе Mplays можно анализировать аудиторию и разделять ее по метрикам. Подробнее все функции можете изучить по ссылке в шапке профиля.

Ещё один помощник в формировании портера ЦА - страницы конкурентов.

Во-первых, на сайтах крупных брендов размещена масса рекламных предложений, которые были составлены настоящими профи-маркетологами. Отталкивайтесь от готового рекламного баннера, чтобы понять, на какую целевую аудиторию он воздействует.

Во-вторых, изучив товарные карточки лидеров в вашей категории, вы поймете почему у них покупают.

В-третьих, ответьте на вопрос, почему конкуренты сделали это? Тогда с помощью логических размышлений можно найти информацию о целевой аудитории аналогичного товара.

Важно мыслить критично и подвергать сомнению собранные сведения, чтобы не наделать тех же ошибок, что и конкуренты.

Маркетинг
30 октября 2024 г.
eye 66

Категории

Скопировано в буфер!