1️⃣ Продукт. Начинается все с продукта. Если он выбран плохо (отсутствие анализа ниши, конкурентов, неверное ценообразование), то никакая реклама не даст результата.
Правильная стратегия - это когда вы уже продаете свой товар и имеете положительны отзывы и оценки от клиентов, и уже после подключаете инструменты внешней рекламы.
2️⃣ Оформление. У вас должно быть: хорошо оформленная карточка, инфографика, первые отзывы, положительные оценки и в идеале видеоролик с продуктом.
3️⃣ Инструменты. Внешняя реклама — более 10 каналов продвижения, поэтому неправильный выбор стартовых инструментов может привести к безрезультативной рекламе.
Поэтому можно выбрать более безопасную стратегию миксуя разные форматы рекламы.
4️⃣ Неправильная настройка. Любой рекламный инструмент — это определённые навыки, реклама у блогеров: поиск, анализ, ТЗ, коммуникации и другие процессы. Посевы — креатив, подбор групп, закуп, масштабирование результатов. В целом внешняя реклама — умение анализировать внешний трафик, диплинки, ютм, особенности и прочее. Если вы не умеете этого делать, то вероятно успеха в любых рекламных компаниях близка к нуля. А если хотите, чтобы вам было легче в этом разобраться, то используйте для аналитики наш сервис Mplays.