Социальные сети - это такой же мастхэв для продвижения магазина на маркетплейсе. Какие фишки можно использовать прямо сейчас👉🏻
В 2024 году в социальных сетях появился неожиданный тренд: возродился интерес к текстовому контенту и платформам, фокусирующимся на текстах. Это также работает на возрождение популярности постов, а точнее постов-каруселей. Им инстаграм дает дополнительный охват и подвигает в ленту рилс.
UGC (он же пользовательский контент) невероятно популярен среди соцаильных покупателей модных брендов. Еще исследование 2021 года показало, что 80% потребителей считают, что UGC сильно влияет на их решения о покупке.
И тут на помощь приходят креаторы, наноблогеры и просто подписчики, которые умеют создавать классный фото и видеоконтент.
Сторителлинг в фото — не просто картинка, а какая-то история, модели идут разговаривают, что-то делают.
Сторителлинг в видео — тут просто непочатое поле для маленьких историй.
Сторителлинг в постах — истории пользователей, история использования вашего продукта, маленькие истории из жизни бренда.
Сторителлинг в историях, сториз, сторителлинг личностей бренда.
После бума коротких видео возвращение к более длительным форматам кажется неожиданным. Речь идет не о чрезмерно длинных видео, а о содержательных роликах длительностью от двух до пяти минут. Ведущие платформы увеличивают максимальную длительность видео. Например, YouTube Shorts теперь позволяют создавать ролики до 15 минут, а TikTok экспериментирует с аналогичным форматом.