Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#seoнаwildberries
#маркетинг
#маркетплейс

Секреты импульсивных покупок

Зима — золотое время импульсивных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу? Читайте в карточках 👉🏻

Что подталкивает нас к импульсным покупкам

▪️Внутренние импульсы — это эмоции. В состоянии грусти или стресса мы покупаем сладкое, ароматы для дома, новую посуду, книги и массу других вещей, способных быстро изменить наше состояние к лучшему. В хорошем настроении мы радуем близких, спонтанно покупая для них подарки.

▪️Внешние импульсы — маркетинговые акции, скидки с ограниченным сроком действия, акции «3=2», подарки и бонусы за покупку и т.д. Все это убеждает нас купить товар именно сегодня.

Как послать нужный импульс

1️⃣ Удержать и обратить внимание.

На маркетплейсе важно удержать покупателя на главной странице, на странице категорий или в карточке товара, и привлечь его внимание к товарам, которые он скорее всего купит, даже если не планировал этого делать.

2️⃣ Рекомендовать товар вне маркетплейса. Эффективный инструмент для стимулирования импульсных покупок — реклама у блогеров. Листая ленту соцсети, мы можем увидеть пост или короткое видео блогера с убедительной рекомендацией товара — это провоцирует нас на покупку. P2P-контент позволяет выиграть внимание покупателя в условиях информационного шума, который усиливается в сезон распродаж.

3️⃣ Предлагать сопутствующие товары. Практически в любой категории найдётся возможность предложить покупателю дополнительный товар — мочалка к гелю для душа, бальзам к шампуню, маска для лица к любой уходовой косметике и т.д.

Комплементарные механики можно реализовать различными инструментами, например, рекламировать дополнительный товар в карточке основного.

4️⃣ Возвращать часть стоимости бонусами. Кешбэк усиливает желание купить товар и отлично работает в категории недорогих товаров. Представьте, что продавец предлагает повышенный кешбэк в 50% на аромасвечу, которая стоит чуть более 500 рублей. Возможно, покупатель в последний момент раздумал бы ее брать, но с кешбэком он фактически заплатит за нее вдвое дешевле, а полученными бонусами сможет оплатить следующую покупку.

Маркетинг
8 ноября 2024 г.
eye 78

Категории

Скопировано в буфер!