Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#marketing
#маркетинг
#маркетплейс
#продвижениекарточкитовара

Социальная сеть ВК буквально восстала как феникс после событий марта 2022 года, и с тех пор мы можем наблюдать стремительное развитие функций ВК, в том числе и рекламных.

Важно отметить, что ВК имеет мощный функционал, и рекламный кабинет в сочетании с качественной аналитикой и стратегией способен создать мощнейший инструмент продаж товаров на маркетплейсах, причем достаточно экономный.

Напомним, что перед запуском любой рекламы и разгона трафика – подготовьте вашу карточку к продажам! Об этом мы писали не раз, всю информацию вы найдете на канале Mplays.

Далее создаем рекламный кабинет ВК, который кстати является самообучаемым, т.е. чем больше рекламных кампаний вы запускаете, тем более обученным он становится, анализируя реакции аудитории, уменьшая цену конверсии, собирая вашу целевую аудиторию в пиксели.

Что важно учесть при запуске рекламы через VK ads и маркет-платформы?

Для быстрого и экономного старта работы платформа социальной сети предоставляет скидки и акционные бонусы за первые запуски, поэтому можно начинать с малого и тестировать разные виды рекламных кампаний.

Перед запуском с помощью встроенных инструментов загрузите базы ваших клиентов или проанализированную целевую аудиторию. Это можно делать вручную или с помощью сторонних сервисов.

P.S. Комментарии на конкурентный товар все еще является алмазом «болей» ваших потенциальных клиентов, используйте!

Пропишите крутые цепляющие тексты объявлений, приложите к ним яркий макет или моушн-видео, которое привлечет внимание.

Запустите тестирование на 3-5 дней, с постоянным мониторингом показателей, проще всего их смотреть в личном кабинете Mplays, так как маркетплейсы не рассчитаны на аналитику внешнего трафика, а VK ads показывает действия, которые человек совершил только на площадке (клик, переход и т.д, но ведь не факт, что он купил ваш товар?)

Если у вас узкие целевые аудитории, то советуем запускать рекламу по очереди, что позволит избежать «баннерной слепоты» и посмотреть, какой макет более рабочий.

У вас сразу всплывут проблемы с модерацией, но все они легко решаемы в тандеме работы с нашим специалистом Mplays или долгим общением с тех.поддержкой ВК, так что у вас все получится!

ВСЕГДА просчитывайте:

  • Среднюю стоимость клика по рекламе, 
  • Объем продаж по каждой карточке в период запуска рекламной кампании, 

Как приятный бонус, о котором мы уже упомянули – в личном рекламном кабинете у вас сохранятся пиксели (база ретаргетинга) для последующего взаимодействия с лояльной аудиторией. Вы можете совершать повторные продажи, гораздо дешевле, чем внутри маркетплейса выстраивать дружеские связи с клиентами и презентовать новинки и акции.

Чтобы ваша реклама была максимально эффективна, приглашаем воспользоваться Mplays –первым сервисом внешней аналитики для маркетплейсов!

Маркетинг
15 августа 2024 г.
eye 167

Категории

Скопировано в буфер!