Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#ozon
#seoнаwildberries
#wildberries

Семантика для маркетплейсов лишь кажется чем-то загадочным и отдаленным. На самом деле это поисковые запросы, которые вводит покупатель для поиска нужных ему товаров.

Знание семантического ядра для каждого вашего товара – основа его грамотного продвижения.

Скажем сразу, Mplays не рекомендуют составлять семантическое ядро исходя из своих предположений, мыслей и догадок.

Сервисы аналитики давно просчитали и структурировали все за нас с вами, главное уметь использовать огромные массивы информации.

Как составлять ядро семантики?

После выгрузки с любого доступного вам сервиса аналитики SEO-запросов вы должны с ним хорошенько поработать, чтобы у вас остались «бриллианты» поисковых запросов.

Для этого нужно первостепенно собрать самые «работающие» и важные ключевые запросы.

Это могут быть словосочетания, например: «Бытовая химия», «Зимняя куртка», «Гель для душа», так и слова, которые являются высокочастотными: «Порошок», «Платье», «Книга», «Пылесос».

P.S. Высокочастотные запросы – это те ключевые слова, которые ищут чаще всего в поисках, без сужений до определенных характеристик и критериев.

Далее, когда у вас составлена грамотная основа, вы как снежный ком дополняете ее «хвостами», именно они будут уже среднечастотные, т.е. они детализируют запросы пользователей до тех параметров, которые ищет человек, к примеру:

«Бытовая химия для кухни», «Куртка длинная осенняя», «Гель для душа кокосовый», «Порошок жидкий стиральный».

И самый увлекательный момент, когда в таблице с запросами с сервиса аналитики остается огромное количество лишних слов, неправильно написанных, не подходящих под ваш товар, просто неуместных в этой категории, вы среди них отделяете то, что может персонифицировать вашу карточку, к примеру:

«Платье женское вечернее шелковое для корпоратива», «Стиральный порошок жидки для темных вещей».

Точное попадание в запросы вашей ЦА гарантирует быстрый вывод карточки товара в ТОП поисковой выдачи на основании качественного проработанного SEO-описания.

Обновлять рекомендуем:

  • По мере изменений портрета вашей ЦА, 
  • Правил маркетплейса;
  • Характеристик товара.

Продуманное, логичное и красивое описание товара с хорошей SEO-проработкой - основа вашего продвижения на марткетплейсе, и вы должны понимать из чего состоит ваша карточка товара, чтобы улучшать продажи!

А для качественной аналитики внешнего трафика есть Mplays – первый в России сервис целевого трафика для маркетплейсов!

Маркетинг
15 августа 2024 г.
eye 145

Категории

Скопировано в буфер!