Top.Mail.Ru
Uploaded Image
Сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейс⚠️ #юмор #wildberriesобучение #озон #бизнеснавб
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays🔥 #wildberriesобучение #бизнеснамаркетплейсах #бизнеснавб
Uploaded Image
#внешний трафик #wildberriesобучение #бизнеснавб
Uploaded Image
#wildberriesобучение #бизнеснавб #юмор #бизнес #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Что самое важное в бизнесе на маркетплейсе? #wildberriesобучение #бизнеснавб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Конференция по маркетплейсам #wildberriesобучение#бизнеснавайлдберриз#озон #ozon #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Продвижение карточки товара в телеграм! #бизнеснавб #инвестиции #бизнес #wildberriesобучение #ozon
Uploaded Image
Проблема новичков на маркетплейс❗️#wildberriesобучение #бизнеснавайлдберриз #новостивайлдберриз#озон
Uploaded Image
#wildberriesобучение #инвестиции #бизнеснавб #интервью #валберис #бизнеснамаркетплейсах
Uploaded Image
Как держать свой рейтинг в топе и зарабатывать на Wildberries и OZON ? #бизнеснавб #ozon #новостивб
Uploaded Image
UTM-метки на вайлдберриз⚠️ #бизнеснавб #wildberriesобучение #новостивайлдберриз #бизнеснавб
Uploaded Image
Как анализировать продажи на маркетплейс? #бизнеснавайлдберриз #ozon #wb вб #новостивайлдберриз
Uploaded Image
Почему твои товары не покупают на WB?
Uploaded Image
О сервисе
Uploaded Image
Ошибки начинающих селлеров.
Uploaded Image
Обновление на сервисе Mplays
Uploaded Image
А вам залить трафик на карточку?
Uploaded Image
Как высокопарного сливать трафик?
#ozon
#wildberries
#маркетплейс

1. Следи за разделами “Хиты продаж”, “Новинки”, “Выбор покупателей”

На Wildberries и Ozon есть витрины, где агрегируются самые популярные товары.

Регулярно заходи и анализируй, какие категории и товары резко начали расти.

2. Быстро тестируй ниши малыми партиями

Нашёл тренд? Не надо сразу закупать фуру товара.

Запусти маленькую партию, проверь спрос, обрати внимание на отзывы.

3. Смотри, что делают крупные селлеры

Заходи в карточки топовых продавцов, смотри, какие товары они продвигают, какие акции запускают, какие ключи используют.

4. Думай на 1–2 месяца вперёд

Тренд — это не только то, что происходит сейчас, но и то, что вот-вот начнётся.

Сезонность, праздники, изменения в поведении потребителей — всё это предсказуемо.

Планируй заранее, и ты будешь не догонять тренд, а встречать его подготовленным.

Маркетплейс
April 9, 2025
eye 104

Категории

Copied to clipboard!