1. Следи за разделами “Хиты продаж”, “Новинки”, “Выбор покупателей”
На Wildberries и Ozon есть витрины, где агрегируются самые популярные товары.
Регулярно заходи и анализируй, какие категории и товары резко начали расти.
2. Быстро тестируй ниши малыми партиями
Нашёл тренд? Не надо сразу закупать фуру товара.
Запусти маленькую партию, проверь спрос, обрати внимание на отзывы.
3. Смотри, что делают крупные селлеры
Заходи в карточки топовых продавцов, смотри, какие товары они продвигают, какие акции запускают, какие ключи используют.
4. Думай на 1–2 месяца вперёд
Тренд — это не только то, что происходит сейчас, но и то, что вот-вот начнётся.
Сезонность, праздники, изменения в поведении потребителей — всё это предсказуемо.
Планируй заранее, и ты будешь не догонять тренд, а встречать его подготовленным.