Всем привет, на связи команда Mplays, и сегодня разберем одну из самых важных задач начинающего селлера – «Как выйти на маркетплейс и заработать, а не уйти в минус и не разориться»
Сейчас так актуальна тема онлайн-продаж, что каждый думает, что это легко и просто, за месяц он станет миллионером без каких-либо усилий. На деле все происходит в 80% случаев так, что вы вложили деньги, и не разбираясь в механиках работы маркетплейсов, ничего не заработали. Иногда еще и в минус ушли.
Что самое важное в начале пути селлера?
1. Выбор правильного маржинального товара. Есть ниши, где огромная конкуренция, и крупные поставщики не оставляют шансов выйти в ТОП и продавать в том объеме, в котором вам хочется, ведь они забивают склады по всей России большими контейнерами своих товаров.
Поэтому так важно анализировать нишу, конкретный товар и глубину ниши, сколько там вообще денег и продаж.
Например, новогодние полотенчики для кухни, казалось бы, очень ходовой товар, сезонный, согласны? Но там есть один монополист, который завез 3000 шт на каждый склад, а продает он всего на 30 тр, как думаете, глубока ли эта товарная ниша? Конечно нет. И так важно
анализировать каждый товар, сервисы аналитики – ваши лучшие друзья!
2. Качественная карточка товаров. В своих статьях Mplays, мы ни раз писали, как важно упаковать карточку по всем составляющим: фото/видео, инфографика, SEO-описание и конечно же ответы на отзывы и вопросы. Это лицо вашего товара, и оно должно быть идеальным!
Полную инструкцию по заполнению карточки можно найти в предыдущих материалах нашего блога.
3. Реклама и аналитика. В вашей Unit-экономике обязательно должны присутствовать расходы на рекламу и продвижение товара, без этого вы не сможете конкурировать, и ваш товар будет болтаться в самом конце списков без продаж.
Мы не отделяем рекламу от аналитики, потому что первое без второго просто бесполезно! Забудьте о том, что можно запустить 1 кнопкой рекламную кампанию и ждать Sold-out товаров. Это так не работает, ведь маркетинг – огромный спектр гипотез и тестов, креативов и просчета цифр. Если вы не умеете этого сами, то мы с удовольствием вам поможем, Mplays был создан для того, чтобы вы могли зарабатывать, а не работать «ради работы».
Если вы понимаете важность каждого пункта, и что продавать на маркетплейсе – не волшебная таблетка к богатству, а реальная работа, порой сложная, иногда интересна, но чаще всего монотонная и ежедневная, то вам просто необходимо иметь надежных партнеров и помощников, чтобы планомерно развивать свой бренд, увеличивать прибыль и зарабатывать каждый день больше, чем вчера!
Mplays – это сервис аналитики внешней рекламы для Wildberries и Ozon, и мы знаем, как настроить эффективную рекламу для роста продаж с любым бюджетом!