1️⃣ Проанализируйте целевую аудиторию
Убедитесь, что выбранный маркетплейс соответствует вашему целевому клиенту. Исследуйте, какие платформы они используют чаще всего. Даже категории одежды на OZON и WB заточены под разные ЦА.
2️⃣ Изучите комиссии и сборы
Разные маркетплейсы имеют разные условия: от комиссий на продажу до платных услуг по продвижению. Сравните их, чтобы понять, какой вариант наиболее выгодный. Также многое зависит от того продаете ли вы товары своего бренда или закупаете что-то в Китае и перепродаете на маркетплейсах.
3️⃣ Разберитесь в поддержке и обучении
Узнайте, какую поддержку предлагает маркетплейс своим продавцам. Наличие обучающих материалов и оперативной поддержки может очень помочь.
4️⃣ Тестируйте и анализируйте
Если возможно, протестируйте несколько маркетплейсов с небольшими партиями товара. Оцените результаты и выберите тот, который даёт наилучший результат.