Конкуренция на маркетплейсах не просто большая, а постоянно растущая. Новые селлеры продолжают выходить на площадки — тем сложнее бороться за внимание клиента. В ход идет все: внутренняя реклама, SEO, работа над визуалом, участие в акциях, снижение цен, эксперименты с концепцией. И тут-то включается внешняя реклама.
Какие задачи может помочь решить внешняя реклама?
1️⃣ Привлечь новых покупателей
Допустим, Маша ищет зеленый плащ на LAMODA, но никак не находит подходящий. Заходит на Ozon, но все равно не видит ничего стоящего. А у вас есть тот самый плащ, который Маша так долго искала. Но вы продаете на Wildberries, а она к этой площадке не привыкла. И тут Маша, когда будет листать ленту новостей, наткнется на рекламное объявление с вашим зеленым плащом и захочет перейти к вам.
2️⃣ Найти свою целевую аудиторию
Допустим, вы продаете на Wildberries альпинистское снаряжение. Продажи идут, но не так активно, как хотелось бы. Дело в том, что чаще всего на WB заходят с запросом на покупку одежды, косметики, бытовой техники или детских товаров. Тогда вы с помощью внешней рекламы можете привлечь к своему магазину больше потенциальных покупателей.
3️⃣ Поднять карточку в выдаче
Попасть в ТОП-10 выдачи… Мечта селлеров на маркетплейсах. Ловите лайфхак: поднять позицию карточки в выдаче поможет внешняя реклама. Дело в том, что она увеличит конверсию карточки товара, количество продаж и отзывов. И вот вы потихоньку продвигаетесь к первым страницам выдачи.