📌 62% продавцов на маркетплейсах столкнулись с так называемым потребительским экстремизмом в 2024 году.
Большая часть продавцов пожаловалась, что покупатели возвращали товар после недолгого использования. 26% селлеров заявили, что их шантажировали обращением в государственные органы или судебным иском. Еще 14% респондентов рассказали об инициированных покупателями судебных разбирательствах.
📌 Спрос на товары повседневного спроса — FMCG — в преддверии новогодних праздников вырастет на 10—15%.
📌 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов — это персональные страницы селлеров внутри маркетплейса с информацией о них.
На витрине продавцы могут использовать баннеры и фильтры, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Директа.
Завести витрину на маркетплейсе может бесплатно любой продавец.
📌 Продавцы Мегамаркета смогут размещать видеоотзывы и распаковки от блогеров в карточках товаров.
Чтобы добавить в карточку видеоотзыв, продавцу будет нужно заказать продвижение в разделе «Продвижение у блогеров» в личном кабинете.
📌 Валенки стали одним из популярных фешен-сегментов в городской среде. Спрос на такую обувь набирает оборот как в онлайне, так и в офлайн-рознице.
Число онлайн-покупок валенок в октябре 2024 года выросло на 11% по сравнению с прошлым годом, сапог-валенок — на 31%.