🔥Как магазин косметики на маркетплейсе увеличил заказы на 20% не увеличивая бюджет
Пришло время поделиться с вами одним из многочисленных кейсов нашего сервиса MPlays.
Что имеем в точке А?
🔺Магазин косметики на WILDBERRIES
🔺Селлер работал с маркетологом и закупали рекламу в инстаграм через артикул
🔺Аналитика не велась - просто смотрели на еженедельные отчеты по заказам на маркетплейсе. Никак не анализировали эффективность отдельных блогеров и относительную эффективность затраченных средств
Что сделано с помощью сервиса?
✅ Поняли какие именно профили не приносят заказы или приносят их в малом объеме. Наконец начала работать наша любимая аналитика!
✅ Остановили рекламу в неэффективных источниках и на сэкономленный бюджет запустили посевы в тематических пабликах в Телеграм, которые выбрали на TGstats
Результаты и точка Б:
Рекламный бюджет не изменился - 50 тысяч рублей. При этом спустя 2 месяца увеличили объём заказов на 20%. Каждая из рекламных кампаний окупает вложенные средства и дает прирост прибыли в совокупности на 15%.
Как вам такой результат? Хотите также - регистрируйтесь на Mplays. Каждый новый пользователь получает 600 бонусных переходов, чтобы протестировать все фишки сервиса 😉