Пользователь сервиса Mplays.ru вышел на WB с новым товаром – «Мужское худи», и точно понимал, чтобы получить быстрые продажи, ему нужно найти ту самую аудиторию, которая купит товар прямо сейчас. Пускай их будет 400 человек, но это будет горячая аудитория.
И эта горячая аудитория собралась как раз во ВКонтакте, где показатели обновляются ежедневно, а те, кто взаимодействовал с рекламой собираются в пиксели, что крайне важно для ретаргетинга.
Понимание важности работы с людьми, которые уже переходили по вашему объявлению – часть выигрышной стратегии! С данной базой нужно работать, растить базу ретаргетинга, и она в будущем поможет не просто продать 1 товар и радоваться, а взращивать сильный бренд, мощные продажи новых товаров и лояльность аудитории.
Именно с помощью ретангетинга можно подогревать теплых клиентов акциями, скидками, распродажами, новинками, давать аудитории шанс познакомиться с вашим классным продуктом!
В цифрах продажи худи за 2 недели (напомним, это новый товар, новая карточка):
Всего на рекламу потрачено 80к.
И представьте, если этого добились всего за 14 дней, то при дальнейшей детальной аналитике Mplays.ru и продолжении рекламы с учетом всех показателей продаж, как выстрелит этот товар дальше + органический трафик самого WildBerries, так как карточка раскачается по количеству продаж, оценкам покупателей, отзывам и просмотрам.
Хотите также? Мы в Mplays.ru всегда рады помочь тем, кто понимает важность рекламной аналитики, а не работает «пальцем в небо».