Реклама без анализа — это не продвижение, а казино. А когда ты смотришь в цифры - у тебя появляется стратегия. Вот чек-лист, как анализировать результат, чтобы не сливать бюджет в пустоту
Внешняя реклама — это не про «залил деньги — получил 10 продаж». Это про узнаваемость, рост, масштаб. Побочные эффекты? Да. Но какие классные👆🏻
Каждый возврат — это не просто потеря товара, это минус в статистику, лишние расходы и падение в выдаче
Если ты хочешь продвигать свой товар через блогеров - важно не просто «купить рекламу», а выбрать того, кто реально даст результат.
На маркетплейсах тренды — это про то, что сейчас ищет покупатель, что активно продвигают сами площадки и что будет «горячим» в ближайшие недели
Хочешь зайти на маркетплейсы и сразу начать зарабатывать? В посте собрали ошибки, которые совершают почти все новички. Не повторяй!
Маркетплейсы жестко борются с подделками, а покупатели не хотят рисковать. Если вы продаете брендовые товары или нишевые продукты, важно сразу показать, что они 100% оригинальные. Как это сделать?
Косметика — одна из самых популярных ниш на маркетплейсах, но и конкуренция тут бешеная. Если хотите зайти в эту нишу, важно понимать ее особенности, иначе просто сольете деньги. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы зарабатывать
Сотрудничество с блогерами один из важных инструментов для продвижения товаров, но не всегда этот подход приносит ожидаемые результаты. Почему это может происходить разобрали в посте