Маркетплейсы жестко борются с подделками, а покупатели не хотят рисковать. Если вы продаете брендовые товары или нишевые продукты, важно сразу показать, что они 100% оригинальные. Как это сделать?
Косметика — одна из самых популярных ниш на маркетплейсах, но и конкуренция тут бешеная. Если хотите зайти в эту нишу, важно понимать ее особенности, иначе просто сольете деньги. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы зарабатывать
Сотрудничество с блогерами один из важных инструментов для продвижения товаров, но не всегда этот подход приносит ожидаемые результаты. Почему это может происходить разобрали в посте
Как не ошибиться в выборе и найти платформу, которая будет работать именно для вас? Рассказываем в посте
Запускаете рекламу на свой магазин на меркетплейсе, но не видите результата? Давайте разбираться, почему так может быть
Поднимите руку, кто думает, что чем ниже цена, тем больше вероятность, что у вас купят! Но на самом деле дело не только в цене и получает внимание покупателя не только тот, у кого дешевле, даже на маркетплейсах. Давайте разбираться как конкурировать не снижая цены
Продвигать бренд на Wildberries и Ozon внутри маркетплейсов уже недостаточно. Нужно задействовать внешнюю рекламу, чтобы получать дополнительные продажи на постоянной основе. Какие инструменты можно для этого использовать - читайте в посте
☑️Как составить продающее описание карточки товара? Согласно исследованию ВШЭ интернет-покупки удобны аудитории тем, что товар можно быстро найти и и просмотреть его параметры. При этом 11% покупателей бросают покупку, если им не хватило информации. Что же важно учитывать, читайте в посте.
У вас возникал вопрос, когда же нужно подключать внешнюю рекламу? Или она не нужна совсем? Отвечаем в посте