Внешняя реклама — это не про «залил деньги — получил 10 продаж». Это про узнаваемость, рост, масштаб. Побочные эффекты? Да. Но какие классные👆🏻
Каждый возврат — это не просто потеря товара, это минус в статистику, лишние расходы и падение в выдаче
На маркетплейсах тренды — это про то, что сейчас ищет покупатель, что активно продвигают сами площадки и что будет «горячим» в ближайшие недели
Хочешь зайти на маркетплейсы и сразу начать зарабатывать? В посте собрали ошибки, которые совершают почти все новички. Не повторяй!
Маркетплейсы жестко борются с подделками, а покупатели не хотят рисковать. Если вы продаете брендовые товары или нишевые продукты, важно сразу показать, что они 100% оригинальные. Как это сделать?
Косметика — одна из самых популярных ниш на маркетплейсах, но и конкуренция тут бешеная. Если хотите зайти в эту нишу, важно понимать ее особенности, иначе просто сольете деньги. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы зарабатывать
Как не ошибиться в выборе и найти платформу, которая будет работать именно для вас? Рассказываем в посте
Поднимите руку, кто думает, что чем ниже цена, тем больше вероятность, что у вас купят! Но на самом деле дело не только в цене и получает внимание покупателя не только тот, у кого дешевле, даже на маркетплейсах. Давайте разбираться как конкурировать не снижая цены
У вас возникал вопрос, когда же нужно подключать внешнюю рекламу? Или она не нужна совсем? Отвечаем в посте