Реклама без анализа — это не продвижение, а казино. А когда ты смотришь в цифры - у тебя появляется стратегия. Вот чек-лист, как анализировать результат, чтобы не сливать бюджет в пустоту
Внешняя реклама — это не про «залил деньги — получил 10 продаж». Это про узнаваемость, рост, масштаб. Побочные эффекты? Да. Но какие классные👆🏻
Каждый возврат — это не просто потеря товара, это минус в статистику, лишние расходы и падение в выдаче
Рекламная воронка на Вайлдберрис: все тонкости для роста продаж! В новой статье команда Mplays делится фишками как увеличивать число заказов с помощью простых шагов аналитики…
Реклама без анализа — это не продвижение, а казино. А когда ты смотришь в цифры - у тебя появляется стратегия. Вот чек-лист, как анализировать результат, чтобы не сливать бюджет в пустоту
Всегда нужно думать, как поступить с максимальной выгодой для своего бизнеса, даже если вам навязывают условия! Так и в ситуации со штрафами, пока тысячи пользователей прекращают рекламу и тратят деньги на радость руководства Wildberries только на внутренний трафик, мы помогаем своим клиентам зарабатывать и избавляться от неправомерных штрафов! Материал на злобу дня, или как “выйти сухим из воды”, когда ты знаешь, что ты прав!
Довольные клиенты, которые уже получили результаты, делятся ими и взлетают дальше, приумножая выручку, а ты все еще не знаешь, зачем нужна аналитика рекламы? Что помогло с нуля поднять больше миллиона и сколько затрат на это потребовалось читай в новом кейсе Mplays.ru
Кейс клиентов нашего сервиса Mplays.ru начинается со слов «Продажи были, но мы не знали откуда именно». И такой расклад у большинства продавцов, которые используют рекламу для продвижения, но не анализируют источники продаж.
Когда нужно менять карточку товара? Что важно обновлять, как понять, что она не работает или просто устарела? Читайте в новой статье от Mplays!